Главная Генконсул КНР в г.Хабаровске О Генконсульстве Консульская служба Торгово-экономические связи Наука и техника Культура и образование Окно в Китай
  Главная > Новости > Новости в первом полугодии 2003г.
Концепция потребления в Китае: 4 заметных изменения
2003-06-29 00:00

  
Как показали результаты обследования, проведенного Центром ценового контроля Госкомитета КНР по делам развития и реформы в 35 крупных и средних городах Китая, после вспышки эпидемии атипичной пневмонии в концепции потребления населения нашей страны произошли 4 важнейших перемены.

Газета «Цзиньцзи жибао» со ссылкой на результаты обследования сообщает, что 79,1% жителей намерены увеличить свои расходы на приобретение предметов санитарно-гигиенического назначения, а 34,6% горожан собираются купить дезинфицирующую бытовую технику.

Большее внимание теперь уделяется структуре питания – 73,35% опрошенных заявили, что будут больше употреблять фруктов, овощей и экологически чистых продуктов.

В среднем по стране 24,5% респондентов заявили о готовности приобрести предметы спортивного и культурного назначения. В наиболее пострадавших от эпидемии городах – Гуанчжоу, Пекине, Тяньцзине, Хух-Хото, Шицзячжуане и Тайюане доля таких потребителей (46,53%) на 22,03% выше среднекитайского показателя.

Эпидемия атипичной пневмонии подтолкнула рост числа пользователей Интернета и средств коммуникации – соответственно 17,35% и 31,4% потребителей увеличили свои расходы на эти цели. - 0 - /По материалам Китайского информационного Интернет-центра

 рекомендация статьи другу 
   напечатать текущую статью