К сведению российских коммерсантов, направляющихся в Китай
|
|
2004-05-22 00:00
|
Китайская ярмарка экспортных товаров (Гуанчжоуская ярмарка) Ярмарка китайских экспортных товаров, также называется Кантонская ярмарка, впервые проводились в г. Гуанчжоу (Кантон) весной 1957 г. и теперь проводится ежегодно весной и осенью уже в течение 43 лет; ярмарка самая крупная в Китае по масштабам, самая полная по ассортименту товаров, комплексная, многоуровневая международная торговая ярмарка. Ярмарку организуют 46 торговых групп, на ней представлены тысячи влиятельных и авторитетных внешнеторговых фирм, промышленных предприятий, научно-исследовательских учреждений, предприятий с иностранным и собственным капиталом, частные предприятия. Методы ярмарочных сделок многообразны и подвижны, кроме традиционного отбора по образцам, используются также сделки по интернету. Сделки в основном экспортные, но бывают и импортные, возможны также различные формы обменов и технико-экономического сотрудничества, выполняются также услуги по контролю товаров, страхованию, транспортировке, рекламе и консультациям; покупатели со всего мира собираются в Гуанчжоу, обмениваются информацией, устанавливают дружеские отношения. Время создания: весна 1957 г. Время проведения 89-й ярмарки: 15-26 апреля 2001 г. Продолжительность: 12 дней Время переговоров: 09:00 – 18:00 Место: г. Гуанчжоу, ул. Люхуалу, 117, Павильон ярмарки Площадь ярмарки: 160 тыс. кв. м. Количество стендов: 6800 Видов товаров: 100 тысяч Количество посетителей: 105031 чел. (осенью 2000 г.) Количество стран и регионов, представители которых посетили выставку: 174 (осенью 2000 г.) Сумма сделок: 14,95 млрд. долларов (осенью 2000 г.) Главные организаторы: Китайское министерство внешней торговли и экономического сотрудничества и Народное правительство пров. Гуандун. Подрядчик: Китайский центр внешней торговли (объединение) Организационная структура: "Комитет по руководству Ярмаркой экспортных товаров Китая" состоит из представителей Китайского министерства внешней торговли и экономического сотрудничества, Народного правительства пров. Гуандун, руководства Народного правительства г. Гуанчжоу, руководителей торговых групп, директоров павильонов, руководителей соответствующих ведомств; далее идут общая дирекция, производственный отдел, отдел внешних сношений, отдел политической работы, отдел охраны, отдел пропаганды; они осуществляют единую организацию и руководство всеми делами ярмарки. Методы организации: на ярмарке осуществляется организационный метод "провинция и город образуют объединения, торговые компании – павильоны, объединения вместе с павильонами проводят ярмарку". За более подробной информацией и приглашениями можно обращаться в Китайский центр внешней торговли (объединение), отдел внешних связей или торгово-экономические отделы при Посольствах (консульствах) КНР во всех странах мира.
Харбинская торгово-экономическая ярмарка Харбинская торгово-экономическая ярмарка – крупное внешнеторговое мероприятие, направленное в основном на страны СНГ и Восточной Европы, а также на все страны мира. Основными организаторами являются Народные правительства пров. Хэйлунцзян и г. Харбин, руководство осуществляет Китайское министерство внешней торговли и экономического сотрудничества, ярмарка проводится ежегодно с 15 по 21 июня. Начиная с 1990 г., уже успешно проведено 11 ярмарок. Каждый раз в них участвуют более 6000 коммерсантов из более чем 60 стран и территорий и более 50 тысяч китайских предпринимателей, общая сумма сделок достигает 49,6 млрд. долларов. Ярмарка приобрела известность в Китае и за рубежом, стала поясом, связующим экономику Северо-Восточной Азии, мостом на рынки России, СНГ, Восточной Европы и всего мира. 12-я ярмарка будет более масштабной и разнообразной; встречая новый век, она покажет китайским и зарубежным коммерсантам новое лицо. Ожидается более 6000 коммерсантов из более чем 60 стран и территорий, будут также приглашены транснациональные предприятия и фирмы, финансисты, обладающие авторитетом и влиянием на международной арене, а также известные китайские предприятия. На 12-й ярмарке будут сочетаться общая и специализированная экспозиция. Будет представлен павильон высокотехнологичной продукции, павильон привлечения инвестиций, зона "зеленой продукции", мебель и обустройство жилья, электробытовая техника; будет представлено 1000 экспонатов международного уровня. 100 китайского экспортного, 900 китайского внутреннего; выставочная площадь в помещениях и на открытых площадках составит 2500 кв. м. 12-я Харбинская ярмарка продолжает осуществлять курс на предоставление больших шансов, лучшего обслуживания участников ярмарки со всей страны. Основное содержание: экспортно-импортная торговля, переговоры относительно технико-экономического сотрудничества (включая привлечение инвестиций, технологий, подрядов, переработка сырья и сборка изделий из полученных узлов и деталей, предоставление трудовых услуг; переговоры по технико-экономическому внутреннему сотрудничеству (сотрудничество между провинциями, городами и районами). На Харбинской ярмарке особое внимание уделяется известным товарам высокого качества, новым товарам и новым проектам, они включают в себя: "зеленые продукты", лекарства и предметы санитарии, текстильные изделия и одежду, изделия легкой промышленности и народных художественных промыслов, продукцию животноводства, спортивные товары, бытовую электротехнику, металлические изделия, продукты нефтехимии, техническое оборудование, автомобили, строительные материалы, сельскохозяйственную технику, мебель и предметы обустройства жилья. Адрес Дирекции Харбинской ярмарки: Китай, г. Харбин, р-н Наньган, торговый квартал Куньлунь, ул. Луншунь, 23. Почтовый индекс: 150036 Служебный телефон: +86-451-2340100 (пятиканальный) Факс: +86-451-2340226 Адрес выставочного комплекса: Китай, г. Харбин, р-н Наньган, Наньтун дацзе,128 Почтовый индекс: 150001 Телефон: +86-452-2591501, 2591502 Факс: +86-451-2591500 Лица для связи: Чжэн Вэньсюэ, Тан Хунъюй, Цинь Ин Электронная почта: htfc@public.hr.hl.cn, hqh@ec.com.cn
Урумчийская Торгово-экономическая ярмарка Утверждена Министерством внешней торговли и экономических связей, самая крупная комплексная международная ярмарка Северо-Западного Китая. Ярмарка предоставляет возможность зарубежным коммерсантам участвовать в освоении западных регионов, является мостом и окном между странами Центральной Азии и Северо-Западного Китая. Время проведения: ежегодно. С 1 по 8 сентября Место: г. Урумчи. Синьцзянский международный выставочный центр. Главный организатор: Народное правительство Синцзян-Уйгурского автономного района (руководящий комитет). Организаторы: Синьцзянское управление внешней торговли и экономического сотрудничества, Управление внешнеторговых и экономических связей Синьцзянского производственно-строительного полка, Народное правительство г. Урумчи, рабочие группы Синьцзянского Управления по технико-экономическому сотрудничеству, Торговое представительство России в Синьцзяне, Казахстанское отделение Сянганского управления торговли и развития, Управление внешнеэкономических связей Алтайского края России, Новосибирская ярмарка России. Основное содержание: переговоры по экспортно-импортным сделкам (включая приграничную торговлю); переговоры по технико-экономическому сотрудничеству (включая привлечение инвестиций и технологий, совместное управление; переработку сырья и сборку изделий из полученных узлов и деталей, заказ по образцам и компенсационная торговля; подряды, сотрудничество в области предоставления трудовых услуг); переговоры по сотрудничеству между провинциями, городами и районами (включая развитие сельского хозяйства, разработку природных ископаемых, передачу производственных прав, обмен материалами и другие формы экономического сотрудничества); экспонирование новых товаров, новых технологий, новых проектов. Ярмарка включает в себя: зерно, масла и пищевые продукты, текстильные изделия и одежду, изделия легкой промышленности, техническое оборудование, нефть, изделия химической и электротехнической промышленности, бытовую электротехнику, продукцию животноводства, минеральное сырье, строительные материалы, цветные металлы, медикаменты, изделия прикладного искусства. Построены специальные павильоны для текстильных изделий, одежды и бытовой электротехники. Масштабы: количество стандартных стендов в павильоне (3 х 3 м) – 800, вне павильона 150 стендов, внешняя выставочная площадь 2000 кв. м. (можно размещать крупногабаритную технику и оборудование). Участвуют в выставке 800 предприятий. Количество участников: свыше 30 тысяч китайских и зарубежных коммерсантов. Программа проведения: 1. Монтаж с 26 августа до первой половины дня 31 августа 2. Открытие 1 сентября в первой половине дня 3. Время экспозиции и переговоров с 1 по 5 сентября; 6-8 сентября возможна реализация экспонатов 4. Демонтаж с 18:00 (пекинское время) 8 сентября – первая половина дня 9 сентября 5. Время работы павильонов: 10:00 – 18:30 (пекинское время) Заявки, визы: желающие участвовать в ярмарке могут обратиться за приглашением в ее дирекцию, затем на основании приглашения оформить визу в китайском консульстве; по прибытии в Урумчи явиться в Информационный отдел или в одну из выделенных гостиниц ("Синьцзян Куньлунь биньгуань", "Синьцзян Хайдэ цзюдянь", "Улумучи Инду цзюдянь", "Синцзян Хуанцяо биньгуань", "Бяньцзян биньгуань") с паспортом, фотокарточкой (3,5 х 3,5 см) и визитной карточкой для регистрации и получения бесплатного пропуска на ярмарку. Подробную информацию можно получить на сайте в интернете, заявку на участие можно также подать непосредственно через интернет. Организация для связи: Дирекция технико-экономического сотрудничества Народного правительства г. Урумчи Адрес: 830002, Синьхуа наньлу, 16 Телефон: 0991-2316342 Факс: 0991-2810515 Банк: Отделение Синьхуа Бэйлу Промышленного банка Номер счета: 114-26413886 Лица для связи: Чжу Баочжэнь, Чжан Лин, Ци Цзыли
Краткие сведения о Куньминской ярмарке экспортных товаров Куньминская ярмарка экспортных товаров утверждена Министерством внешней торговли и экономического сотрудничества, является региональной ярмаркой, организованной Народными правительствами 6 субъектов Юго-Западного Китая: городом центрального подчинения Чунцин, провинциями: Сычуань, Юньнань, Гуйчжоу, Гуанси, Тибетским автономным районом и г. Чэнду. Юго-запад – один из регионов Китая, обладающий большими потенциальными возможностями экономического развития; площадь региона 2,57 млн. к.в. км, население 200 млн., граничит с Вьетнамом, Лаосом, Мьянмой, Бутаном. Сиккимом, Непалом и Индией, исторически служит для Китая воротами в Юго-Восточную и Южную Азию. Ярмарка осуществляет экспортную торговлю, привлечение иностранных инвестиций и технологий, международное технико-экономическое сотрудничество, приграничную торговлю и экономические связи и прочие функции выставки-ярмарки. После открытия в 1993 г. ярмарка состоялась 5 раз, ежегодно ее посещают более 5000 коммерсантов из более чем 60 стран и территорий, в ней участвуют более 1200 предприятий из 20 провинций, городов и автономных районов. Сумма сделок по торговле, инвестициям, технико-экономическому сотрудничеству и приграничной торговле достигла 7,555 млрд. долларов. Коммерсанты многих стран и территорий облюбовали этот рынок с большими потенциальными возможностями и активно участвуют в работе ярмарки. За пять раз работы ярмарки на ней открыли свои стенды представители торгово-промышленных фирм США, Великобритании, Голландии, Германии, Италии, Франции, Швейцарии, Японии, Республики Корея и др. стран. Таиланд, Малайзия, Мьянма, Вьетнам и Сянган построили специальные павильоны, в 1997 г. количество стендов на внешней территории приблизилось к 200.
Внешнеторговая ярмарка в г. Циндао Утверждена Министерством внешней торговли и экономического сотрудничества, создана Народным правительством пров. Шаньдун, внешнеторговыми объединениями, на подряде Народного правительства г. Циндао при содействии Сянганского управления по развитию торговли. Ярмарка состоялась 12-18 июля 2000 г. в Международном выставочном центре пров. Шаньдун. Комитет внешней торговли и экономических связей г. Циндао осуществлял связь. До настоящего времени ярмарка проводилась 16 раз. В 1999 г. в ней участвовали 35 тысяч человек, в том числе 3700 иностранных коммерсантов, прибывших из 61 страны и территории. Участвовали 824 китайские и иностранные фирмы, были заключены экспортные сделки на 906 млн. долларов, подписано 667 контрактов с использованием иностранного капитала на сумму 2,85 млрд. долларов. Ярмарка прошла с большим успехом. На 2000 г. усилена внешняя пропаганда, это привело к новому прорыву в приглашении к участию китайских и зарубежных коммерсантов, придало ярмарке новый смысл. Китайских и иностранных коммерсантов ожидает яркая, первая в новом веке ярмарка. Ярмарка дает хороший шанс иностранным предприятиям по проникновению на китайский рынок, и открывает путь для китайских предприятий на международный рынок.
|
|
|